следующий опрос
скрыть

График ближайших экскурсионных заездов на несколько дней

отсутствуют

График ближайших однодневных экскурсий

отсутствуют

Дата публикации: 2014-08-26 15:10:07 ID:145

Как развивать собственный туристический бизнес и не сильно тратиться на аренда офиса

Как развивать собственный туристический бизнес и не сильно тратиться на аренда офиса

 
Экономная аренда маленького офиса – это удобство работы с клиентами, контроль работы персонала и повышение статуса, солидности при минимальных затратах.
 
Работать можно и без офиса. Это многократно доказано практикой частных предпринимателей. Квартира, дом, а нередко даже гараж или контейнер позволяют вести бизнес достаточно удачно. Но… До поры, до времени. Приходит момент, когда нужно задумываться об удобстве работы с клиентами, о ведении бухгалтерского учёта и юридического оформления, об управлении и  контроле работы персонала, а также для повышения статуса, солидности. Вот тогда и выходит на первый план  экономная аренда маленького офиса. 
 
Арендуя офис небольшой площади, можно экономить на регулярных арендных и коммунальных платежах, составляющих большую часть постоянных расходов. Даже если специфика работы требует наличия большого офиса в центре города (например, много сотрудников), для руководства и бухгалтерии подойдёт экономная аренда маленького офиса, а рядовые сотрудники могут работать удалённо дома или в мастерских, расположенных в промышленных зонах. 
 
Экономная аренда маленького офиса в жилом доме на первый взгляд выглядит предпочтительней всего. Но это только на первый взгляд. Всегда будет существовать недовольство жильцов, проблемы с коммунальными платежами и поиском дежурных электриков/сантехников. Жильцы будут писать жалобы, по жалобам будут приезжать комиссии, комиссии будут штрафовать и аренда может обойтись весьма дорого. А сомнения в обоснованности счетов ЖЭКа или управляющей компании сведёт на нет всё преимущество такой аренды. Да и ремонт, чаще всего, необходимо будет делать самим.
 
А вот экономная аренда маленького офиса в бизнес-центре имеет свои достоинства. Во-первых, многие бизнес-центры предоставляют юридический адрес. Во-вторых, в бизнес-центрах арендуют помещения и юристы, и нотариусы, и адвокаты, и бухгалтеры. За консалтинговыми услугами не нужно будет далеко ходить. В-третьих, никаких коммунальных платежей и головной боли с проводами, трубами и туалетами. В-четвёртых, бизнес-центры, чаще всего, имеют выгодное расположение относительно транспортных путей. И, в-пятых, бизнес-центры престижнее жилых домов в глазах клиентов.
 
Если новое предприятие крупное и в наличии имеются денежные средства для покупки маленького офиса, то, конечно же, покупка будет лучше аренды. Но если же бюджет очень маленький, да и масштабы предприятия невелики, то в данном случае экономная аренда маленького офиса обезопасит бизнес начинающего предпринимателя от фиаско, финансового кризиса и банкротства.
 
Экономная аренда маленького офиса имеет небольшой минус в том, что маленькие офисы, с самыми выгодными условиями аренды очень быстро находят своего арендатора. Но отчаиваться не надо. Рынок аренды недвижимости развивается и поиск нового офиса проходит быстро и продуктивно.
 
 
 
0 комментариев
Поделитесь своим мнением!
Имя 
E-mail
© 2017 МеридианОрел
Копирование материалов только
с письменного разрешения администрации сайта.
  Карта сайта
302001, г. Орел, пер. Воскресенский, д. 14, офис 8
Тел/факс: 8(4862)73-53-87, 8(910)269-98-08
e-mail: meridianorel@yandex.ru
skype: meridianorel
ICQ: 552-194-665

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика